русский

русский

Продукция

LOADING IMAGES

производители специальных покрытий

современная технология специального решения для литьевой пленки, доступный контроль глубины и контроль качества 100%, jinyu предлагает широкий спектр сварных уплотнений, отслаиваемых, противотуманных, конарных пленок для обработки ваших решений для pakcaging.
связаться сейчас
Деталь продукта

некоторые приложения требуют использования пользовательских пленок с уникальными свойствами, которые делают их идеальными для производительности, внешнего вида, стоимости или обрабатываемости. наш опыт в свойствах пленки и нашей разнообразной базе поставщиков означает, что мы можем предоставить вам широкий спектр пленок для наилучшего обслуживания вашей упаковки. вот несколько примеров:



сварные уплотнения и отслаивающиеся пленки


однослойные термоусаживающиеся полиэфирные пленки идеально подходят для сварки уплотнений в лотках и контейнерах для применения на готовых к употреблению блюдах, десертах и ​​т. д. мы также можем предоставить соэкструзионные и ламинированные защитные мембраны с холодными / горячими свойствами отслаивания для герметизации различных типов лотков, в том числе ковровых, апетовых, пп, пвх, домашних животных, пс, фольги и даже керамики!

Weld-Seal and Peelable-Seal Lidding Films



общие защитные пленки


с индивидуальным уплотняющим слоем, эта уникальная многослойная верхняя пленка обеспечивает возможность экономии времени и затрат. свойство запечатывать различные материалы и поддоны для поддонов, что может уменьшить количество переключателей катушек между линиями продуктов и исключить дорогостоящие простои и настройки на вашем упаковочном оборудовании.

General Lidding Films



высокие барьерные и средние барьерные и небарьерные пленки


наша техническая команда исследовала и отрегулировала технологию и сырьевые материалы для лакокрасочной пленки от широкого круга глобальных поставщиков, что позволило нам экономически эффективно предоставить вам пленку для обшивки для широкого спектра приложений для герметизации и крепления лотков, включая барьерные и небарьерные пленки для карт и газовые флеш-пакеты, противообледенительные пленки для свежих продуктов и мяса, а также высококачественные пленки для обработки реторты.

Barrier Lidding Films

НАЧАТЬ

Тема : производители специальных покрытий

сопутствующие товары

Leave a message

Jinyu

    ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

   

Профессиональная команда для обслуживания!

English

English

Products

LOADING IMAGES

Special Lidding Films Manufacturers

Advanced Technology of Special Lidding Film Solution,Available Depth-Experience &100% Quality Supervision,Jinyu Offers a Wide Range of Weld Sealing ,Peelable ,Anti-fog,Conara Treatment Lidding Films for Your Pakcaging Solutions.
contact now
Product Detail

Some applications require the use of custom films with unique properties that make them ideal for performance, appearance, cost, or machinability. Our expertise in film properties and our diverse supplier base means that we can provide you with a wide range of films to best serve of your packaging. Here are just a few examples:


Weld-seal and Peelable-seal Lidding Films


Single web heat-seal polyester lidding films are ideal for weld sealing to trays and containers for applications on ready-to-eat meals, desserts,etc. We can also provide coextrusion and laminated lidding membranes with cold / hot peeling properties for sealing various of tray types including CPET, APET, PP, PVC, PET, PS, foil and even ceramics!

Weld-Seal and Peelable-Seal Lidding Films



General Lidding Films


With a customized sealing layer,this unique multi-layer topweb film provides time and cost saving opportunities. The property to seal a variety of pallet materials and trays and bases, which can reduce the number of reel switches between product lines and eliminate expensive downtime and settings on your packaging machinery.

General Lidding Films



High Barrier&Medium Barrier&Non-barrier Lidding Films


Our technical team research and adjust  lidding film's technology and raw material from a wide range of global suppliers allowing us to cost-effectively provide you with lidding films for a wide range of tray sealing and lidding applications including barrier and non-barrier films for MAP and gas-flush packs, anti-fog lidding films for fresh produce and meat, and high performance lidding films for retort cooking processes.


Jinyu is a professional Lidding Films Manufacturers, our products including Thermoforming Film,Lamination Base Film,EVOH High Barrier Film,Functional Film and etc.


Barrier Lidding Films

GET STARTED

Subject : Special Lidding Films Manufacturers

Related Products

Leave a message

Jinyu

    Welcome your message,we will reply as soon as we can.

   

the professional team to service !